Вспоминаем историю и факты из линейки Nike ACG .
На этой неделе ассортимент нашего магазина пополнился сразу двумя расцветками кроссовок Nike ACG Lowcate, которые мы привезли для вас специально под осень. Эти новинки натолкнули нас на мысль о том, что стоит сделать небольшой материал про культовую линейку ACG, которая сейчас стала одной из самых привлекательных во всем бренде Nike (стиль горпкор делает свое дело).








Все началось в начале 80-х годов
Первые элементы серии Nike ACG появились в начале 1980-х годов в серии Nike Hiking. Это был творческий опыт, который проверялся в горах Калифорнии.

Первым продуктом Nike Hiking (ACG) стали ботинки
Главный элемент любого похода – крутые функциональные ботинки. Именно с ботинок и началась история Nike ACG (в тот момент еще Nike Hiking). В первом релизе было сразу 3 модели ботинок: Nike Lava Dome, Nike Magma и Nike Approach. Эти продукты линейки подходили для гор, но были гораздо легче, чем все остальные, представленные на рынке.

ACG – это аббревиатура
Nike ACG расшифровывается как All Conditions Gear, что на русский язык можно дословно перевести как: «экипировка на любую погоду». Это название отражает миссию компании, которая заключается в обеспечении надежной защиты и производительности в любых условиях, на любой местности.

Официальная дата рождения ACG была позже
Официально о концепции ACG было объявлено лишь в 1989-м году. После этого компания Nike приступила к созданию развитию этого суббренда, формированию новых моделей обуви и одежды, а также воплощению смелых креативных идей. На старте курировали линейку Тинкер Хэтфилд, Питер Фогг и другие именитые дизайнеры Nike.

Лидер в мире инноваций
Nike ACG был полем для тестирования новых технологий, поэтому именно в рамках ACG подразделоения были опробованы многие материалы, которые помто становились важным элементом других коллекций Nike. Например, мембранная ткань Gore-Tex сначала была опробована в коллекции ACG, а потом вошла в другие подразделения Nike.

В 90-е годы было много экспериментов
В 90-е годы такие виды активного отдыха, как горный велосипед, скалолазание, отдых на природе и каякинг, стали более доступными для обычного человека. Именно в эти виды активностей пошло развитие ACG, что позволило создать очень много необычных вещей ACG.

Яркие акценты стали фишкой
В первые годы ACG лидировала на рынке США в индустрии активного отдыха с точки зрения молодежи и культуры, противопоставляя себя традиционным моделям туристической одежды и создавая свою собственную полосу. Nike не побоялся использовать свою экспрессивную цветовую палитру - ярко-оранжевую, зеленую, розовую, желтую и т.д., чтобы выделиться на фоне скучного рынка темных изделий и слишком строгой черной верхней одежды.