Рассказываем короткие истории из истории бренда Eastpak.
Наш магазин пополнился сумками, рюкзаками и чемоданами бренда Eastpak, поэтому мы решили вспомнить несколько интересных фактов из истории этого бренда. Рассказываем 7 фактов про бренд Eastpak, рюкзаки которого вы видели много раз в школе или университете.
Основан в Бостоне
В 1952-м году в городе Бостон официально зародился бренд Eastpak. Тогда она назывался иначе (Eastern Canvas Products USA Inc), но это были все те же рюкзаки из плотного канваса, которые мы так сильно любим. Основатель бренда – Монте Голдман.
Первый клиент – армия США
Монте Голдман почти сразу нашел ключевого клиента, который позволил бренду зарабатывать большие деньги на выпуске рюкзаков и сумок для военных. Особенность этих сумок была в том, что он давал на них 30-летнюю гарантию, что впечатлило абсолютно всех. Монте говорил, что он дал бы больше гарантийный срок, но ему не позволил закон о правах потребителя.
В 1976-м году появляется Eastpak
У Монте Голдамана был сын Марк, который ходил в школу, а потом и в университет с не очень удобными рюкзаками. Он обратился к отцу с идеей сделать удобные и плотные рюкзаки для студентов, а еще предложил много рекламных идей, что отца так сильно впечатлило, что появился Eastpak. Позже Марк стал президентом компании.
Креативная реклама стала фишкой
Марк сразу же понял, что продвигать рюкзаки для молодежи нужно креативными способами, поэтому начали появляться яркие рекламные ролики и постеры. Один из самых запоминающихся со скелетом, который лежит в пустыне с идеальным портфелем Eastpak. Эта реклама идеально перекликалась с лозунгом бренда «Созданы, чтобы пережить/противостоять», который напоминал всем, что Eastpak делает очень прочные аксессуары.
Название Eastpak отражает суть бренда
Название Eastpak появилось довольно быстро, когда команда нового бренда захотела сделать что-то короткое и звонкое. Нейминг появился благодаря слиянию слов «east» (восток) и «backpack» (портфель). Так создатели марки хотели показать, что они с восточного побережья и делают там рюкзаки.
VF Corp – главный владелец
В начале 2000-х бренд купила известная корпорация VF Corp, которая владеет огромным количество больших брендов одежды и аксессуаров. Таким образом они начали контролировать почти 50 процентов рынка всех продаваемых в США рюкзаков и сумок.
Eastpak Padded – cамая популярная модель бренда
У бренда Eastpak есть свой бестселлер – это модель Eastpak Padded. Это вместительный рюкзак на 24 литра с двумя отделами и минималистичным дизайном. Его простое устройство, лаконичный дизайн и большое количество цветовых вариаций сделали его классикой в мире рюкзаков. Теперь почти каждый бренд сумок и рюкзаков имеет аналогичный продукт.