Вспоминаем интересные факты из жизни немецкого бренда.
В наш магазин приехали кроссовки PUMA, а мы специально по такому случаю подготовили для вас подборку исторических фактов о бренде. Заглядывайте в новинки PUMA, чтобы найти себе идеальные кроссовки на осень и читайте наш материал.
У фирменный полосы есть название
В 1958-м году у немецкого бренда появился фирменный логотип в виде изогнутой линии, который моментально стал важной узнаваемой деталью бренда. Сама полоска получил название «Formstrip». Теперь это официальное название и зарегистрированный товарный знак.

Вулканизацию кроссовок придумали в PUMA
D 1960-м году Рудольф Дасслер со своими сотрудниками придуммал инновационный процесс соединении верха пары кроссовок с подошвой за счет вулканизации. Вулканизация — технологический процесс взаимодействия каучуков с вулканизирующим реагентом, при котором происходит сшивание молекул каучука в единую пространственную сетку. Это был настоящий прорыв. Кроссовки стали гораздо крепче.

Томми Смит и его акция
На Олимпиаде 1968-го года спортсмен Томми Смит на награждении устроил небольшую акцию протеста, которая стала заметной частью истории бренда PUMA. Он снял свои кроссовки PUMA Suede и поднял их вверх вместе с кулаком. Так он протестовал против расизма и апартеида, а еще сделал яркую рекламу кроссовкам PUMA.

Пакт Пеле
В 1970-м году adidas и PUMA договорились о том, что они не будут подписывать контракт с мега-успешным футболистом Пеле. Так они хотели сохранить баланс в конкуренции между брендами перед предстоящим Чемпионатом Мира по футболу. В итоге этот пакт был нарушен командой PUMA, которая подписала бразильскую звезды за 120 000 долларов.

Хитрая реклама от Пеле
В одном из матчей Пеле перед самым стартовым свистком попросил судью подождать со стартом, потому что у него развязались шнурки на бутсах. Так он обратил внимание всех зрителей телетрансляции на бутсы PUMA. Позже стало известно, что это был продуманная рекламная хитрость.

PUMA Vision
В начале 2010-х немецкий бренд открыл первый в мире офис, действующий с нулевым углеродным следом. В производстве офиса использовались вторично переработанные материалы и различные альтернативы, положительно влияющие на окружающую среду и не ухудшающие ее состояние.

10FOR25
Это большая эко-инициатива, в которой немецкий бренд хочет к 2025-му году делать 9 из 10 пар из эко-материалов и положительно влиять на свое производство и задействование ресурсов.
