Факты о китайском бренде, который активно врывается в мировые топы.
Рассказываем интересные факты из истории китайского бренда Li-Ning, который появился на полках нашего магазина и скоро может составить конкуренцию таким гигантам как: Nike, New Balance, PUMA и adidas. Путь от олимпийского чемпиона до недели моды.
Основан 3-х кратным олимпийским чемпионом
Бренд Li-Ning был основан легендарным китайским гимнастом Ли Нином, который хотел, чтобы после завершения его спортивной карьеры у него было какое-то новое дело. Штаб-квартира расположена в Пекине.

Бренд появился еще в 90-е
А если говорить точнее, Li-Ning был основан в 1990-м году. Причиной создания бренда стала серьезная спортивная травма, которая подтолкнула его к окончанию спортивной карьеры.

Форма сборной Китая - первый большой проект
В 1992-м гоуд Li-Ning получает свой первый большой проект, который помог им громко стартануть. Китайская олимпийская сборная заказала у Li-Ning разработку униформы на Олимпиаду. Это был крайне большой проект, позволивший команде бренда быстро расти.

Уэйд и Li-Ning
Одно из ключевых сотрудничеств бренда случилось в далеком 2012-м, когда Li-Ning договорился с баскетболистом Дуйэном Уэйдом о подписании многолетнего спонсорского контракта, а также выпуске его именной линейки Way of Wade.

Первые на неделе моды в Париже
Li-Ning – первый китайский бренд в истории, который принял полноценное участие в парижской неделе моды. Они захотели там поучаствовать, потому что начали активнее продвигать лайфстайл силуэты и в одежде, и в кроссовках. Китайцы решили расширять свое влияние за пределы спорта.









В мировом топе
В 2022-м году Li-Ning заняли 1737-е место в списке самых богатых компаний мира. Это был фантастический результат для бренда, который преимущественно ориентируется на китайский рынок.
Огромная сеть
Розничная сеть компании Li-Ning насчитывает более 7000 магазинов. Но лишь 1200 принадлежат непосредственно бренду. Большинство магазинов открыты по франшизе.
