7 фактов про Li-Ning

Факты о китайском бренде, который активно врывается в мировые топы.

Рассказываем интересные факты из истории китайского бренда Li-Ning, который появился на полках нашего магазина и скоро может составить конкуренцию таким гигантам как: Nike, New Balance, PUMA и adidas. Путь от олимпийского чемпиона до недели моды.

Купить бежевые мужские кроссовки Wave Pro от Li-Ning (AECT035-2F) по цене 10490 рублей
Мужские кроссовки Li-ning Wave Pro — искусное сочетание ретро-силуэта и инновационных технологий. Яркий верх кроссовок сделан из комбинации натуральной и синтетической кожи, а также дополнен вставками из прочного текстиля и перфорацией в области носка для хорошей воздухопроницаемости. А стелька с те…
Купить бежевые мужские кроссовки Wave Pro SE от Li-Ning (AECT033-3F) по цене 11590 рублей
Мужские кроссовки Li-ning Wave Pro SE — искусное сочетание ретро-силуэта и инновационных технологий. Многослойный верх пары привлекает внимание своим необычным видом, обнажая все материалы, из которых он сделан, с особым акцентом на «рваных» краях. Благодаря мягкому бортику и язычку кроссовки обеспе…

Основан 3-х кратным олимпийским чемпионом

Бренд Li-Ning был основан легендарным китайским гимнастом Ли Нином, который хотел, чтобы после завершения его спортивной карьеры у него было какое-то новое дело. Штаб-квартира расположена в Пекине.

Бренд появился еще в 90-е

А если говорить точнее, Li-Ning был основан в 1990-м году. Причиной создания бренда стала серьезная спортивная травма, которая подтолкнула его к окончанию спортивной карьеры.

Форма сборной Китая - первый большой проект

В 1992-м гоуд Li-Ning получает свой первый большой проект, который помог им громко стартануть. Китайская олимпийская сборная заказала у Li-Ning разработку униформы на Олимпиаду. Это был крайне большой проект, позволивший команде бренда быстро расти.

Уэйд и Li-Ning

Одно из ключевых сотрудничеств бренда случилось в далеком 2012-м, когда Li-Ning договорился с баскетболистом Дуйэном Уэйдом о подписании многолетнего спонсорского контракта, а также выпуске его именной линейки Way of Wade.

Первые на неделе моды в Париже

Li-Ning – первый китайский бренд в истории, который принял полноценное участие в парижской неделе моды. Они захотели там поучаствовать, потому что начали активнее продвигать лайфстайл силуэты и в одежде, и в кроссовках. Китайцы решили расширять свое влияние за пределы спорта.

В мировом топе

В 2022-м году Li-Ning заняли 1737-е место в списке самых богатых компаний мира. Это был фантастический результат для бренда, который преимущественно ориентируется на китайский рынок.

Огромная сеть

Розничная сеть компании Li-Ning насчитывает более 7000 магазинов. Но лишь 1200 принадлежат непосредственно бренду. Большинство магазинов открыты по франшизе.