Новые знания про легендарную линейку.
Нашли для вас еще одну порцию фактов про линейку ACG, которую часто называют одной из самых прогрессивных во всем бренде Nike.
Другое название на старте
Первоначально линейка Nike ACG называлась немного иначе. Это был Nike Hiking, но менеджеры быстро поняли, что это очень узкая ниша, поэтому не стоит так сильно к ней привязываться.
Была реклама с Кинг Конгом
Одна из главных стратегий по развитию линейки Nike ACG была связана с вирусной и провокационной рекламой. Так, например, на одном из первых постеров появился Кинг Конг, который был в кроссовках Nike, как бы намекая, что именно кроссовки помогли ему залезь на небоскреб.
Яркий маркетинг
Одна из самых известных маркетинговых активностей – это постеры Nike ACG. На одном из них были написаны смешные причины для того, чтобы пойти на хайкинг. Там были такие причины как: «6. Немногие лесные обитатели имеют мобильные телефоны; 7. Вы реже сталкиваетесь с людьми, которым должны деньги; 8. На маршруте нет продавцов хот-догов».
Один из продуктов Nike ошибочно приписывают к линейке ACG
Многие ошибочно полагают, что кроссовки Nike Humara – силуэт из линейки ACG, но дизайнер этой модели сказал, что это всегда была пара для беговой линейки Nike Running.
Эрлсон и Nike
В 2014-м году Эрлсон Хью из бренда ACRONYM возглавил направление Nike Lab, а вместе с ним и линейку ACG, что по мнению многих фанатов бренда, стало одним из самых ярких подписаний в истории Nike. Эрлсон сразу же начал активно развивать ACG и привнес в нее очень много технологичных решений.
Смена вектора в 2018-м
Новым креативным директором стал Джеймс Аризуми, который быстро отошел в сторону от образа «городского ниндзи», который активно продваигл Эрлсон. ЕГо выбор пал на архивы бренда, на ретро наследие и его переосмысление, но с сохранением технологичности, которая всегда была присуще бренду.
Спайк Ли – один из фанатов ACG
Легендарный режиссер давно дружит с Nike, поэтому ему часто дарят вещи из свежих дропов, поэтому иногда его можно увидеть в свежих вещах Nike ACG.