Вспоминаем факты из истории бренда New Balance.
Прежде, чем купить кроссовки New Balance, потратьте 5 минут свое времени, чтобы узнать 7 интересных фактов из истории бренда. В нашем материале вы точно узнаете, что-то новое для себя и полюбите кроссовки New Balance еще сильнее.
Вековая история
Бренд New Balance появился в 1906-м году, когда британец Уильям Дж. Райли, перебравшись в США захотел выпускать корректирующие устройства для стопы, а также различные ортопедические гаджеты. Его любовь к улучшению обуви и стала основой бренда.
Обычная курица помогла придумать технологию
Уильям Дж. Райли как-то сидел и наблюдал за гулявшими на улице курицами и петухами и понял, что в основе их передвижения заложена очень необычная механика, позволяющая очень стабильно контролировать свои передвижения. Так Уильям начал свое изучение лапы курицы и выяснил, что в основе их движений три точки опоры. Этот принцип и лег в конструирование обуви New Balance.
Первые покупатели – рабочие
В 1927 году Райли нанял продавца по имени Артур Холл, который в 1934-м году стал партнером компании New Balance Arch Support Company. На тот момент компания New Balance еще не выпускала кроссовки, и Холл сосредоточил свой бизнес на продаже арочных опор рабочим, чья работа требовала от них длительного стояния на ногах.
До выпуска первой пары прошло много лет
New Balance Arch Support Company (первоначальное название бренда) первые кроссовки выпустила лишь в 1938-м году, а до этого создавала ортопедические подошвы, стельки и многое другое оборудование, связанное со здоровьем стопы.
Первые кроссовки
К 1960-му году арочные опоры New Balance стали очень популярны среди начинающих спортсменов, некоторые из которых даже обращались к бренду с просьбой изготовить кроссовки на заказ. Это вдохновило бренд на создание первых кроссовок New Balance – Trackster.
В 1972-м году появилось легендарное лого
Мы знаем New Balance благодаря их фирменной букве N на боковине, но она существует чуть более 50 лет. В 1972-м году ыли выпущены кроссовки New Balance 320, на которых впервые появился актуальный логотип. Так была заложена фирменная айдентика.
Бостонский бум
В 1972-м году, в день бостонского марафона, бренд New Balance был продан бизнесмену Джиму Дэвису. Он приобрел New Balance в самое подходящее время. Район Бостона стал центром бегового бума, охватившего США в 1970-х годах, и компания New Balance оказалась в его самой гуще. Этот бум обеспечивал New Balance платформу для выпуска все большего количества беговых кроссовок.