Рассказываем про культовое японское издание.
Кратко рассказываем про культовый японский журнал, который рассказывает про жизнь парней: моду, увлечения, еду и многое другое. Своеобразный гайд для парней из мегаполисов Японии.
Многолетняя история
Легендарный журнал впервые вышел в продажу в 1976-м году. Первый выпуск вышел в июле того года.

Четкий фокус на аудиторию
Команда журнала сразу же сформировала главный принцип этого издания так: «Журнал для городских парней». Именно так и начали рассказывать про все, что было интересно молодым людям, которые жили в японским мегаполисах.

Многогранность повествования
Естественно журнал для парней не мог быть только про моду. Тут команда журнала приняла решение сразу же показывать разные аспекты жизни в большом городе, начиная от одежды и заканчивая увлечениями.

Мода ЛА стала вдохновением
Первый выпуск был посвященным актуальным модным тенденциям молодежи Лос-Анджелеса. Первый главный редактор журнала, Ёсихиса Кинамери хотел изучить этот регион и показать, как сильно он влияет на моду Японии в том числе.

Выходит раз в месяц
Изначально журнал выходил раз в две недели, но потом редакция поняла, что достаточно разв месяц. Так они сконцентрировались на качестве материалов, а не на количестве.

На обложке был Вуди Аллен
Журнал был настолько популярен, что для его обложки позировал сам Вуди Аллен, что дополнительно подчеркнуло культовость и концептуальность этого издания.


Огромные тиражи
Своего пика издание достигло в 1999-м году, когда ежемесячно выпускалось до 220 000 журналов, что сделало Popeye одним из самых популярных журналом для мужчин не только в Японии, но и во всей Азии.
