Плохие новости для Канье, но отличные для фанатов его обуви.
После того, как adidas официально разорвал свое прибыльное партнерство с Канье, возник вопрос, будет ли немецкий бренд продолжать продавать широким массам кроссовки этого исполнителя. Однако сегодня утром состоялась конференция, посвященная доходам adidas за третий квартал, где бренд подтвердил, что у него есть все намерения продавать продукцию, разработанную YEEZY, только, конечно, без брендинга YEEZY.
Финансовый директор компании Харм Олмайер, который будет временно исполнять обязанности генерального директора, заявил, что adidas владеет всеми интеллектуальными правами, цветовыми решениями и дизайном, связанными с продукцией adidas YEEZY, кроме самого логотипа YEEZY, поэтому это решение не является неожиданностью.
Он также сообщил, что бренд рассчитывает сэкономить 300 миллионов евро в 2023-м году на роялти и маркетинговых платежах, которые были бы выплачены Канье и компании YEEZY. Олмайер подтвердил, что потребители могут ожидать выпуска этих продуктов уже в 2023 году, так что готовьтесь увидеть в ближайшие месяцы все те же 350-е, 700-е, 500-е, FOAM RNNRS и многое другое, только без брендинга YEEZY.