Хороший знак для немецкого бренда.
Во втором финансовом квартале продажи немецкого гиганта спортивной одежды adidas выросли на 11% до 5,82 миллиарда евро. Бренд набирает обороты и повышает прогноз по продажам на весь год. В начале июля adidas уже сообщал о повышении прогноза на весь год, но в этом году его рост составил «высокие однозначные показатели», в результате чего продажи компании в первом полугодии достигли 11,28 миллиарда евро.

Генеральный директор Бьорн Гульден подтверждает признаки роста и улучшения, заявляя, что компания «находится на пути к тому, чтобы стать хорошей, здоровой компанией». Выручка на родном европейском рынке выросла на 19,4 %, а в Азии, в Большом Китае, Японии и Южной Корее, последовал рост. Во втором квартале выручка на развивающихся рынках выросла на 24,6% и составила 749 миллионов евро.
В Северной Америке результаты оказались менее благоприятными: продажи снизились на 7,7 %. Компания объяснила это падение окончанием высокодоходного партнерства с YEEZY в 2022-м году. Однако adidas все еще планирует продать остатки своих запасов YEEZY. Оставшаяся продукция на сумму 150 миллионов евро должна быть продана до конца года.