Финансовый успех продолжается.
Во вторник офис adidas сообщил о росте продаж на 10% в третьем квартале 2024-го года: по данным за июль-сентябрь было заработано 6,44 миллиарда евро. Компания также увеличила свои ожидания по годовому росту примерно до 10%, в третий раз повысив свои прогнозы на 2024-й год.
В долгосрочной перспективе чистые продажи adidas за первые 9 месяцев этого года достигли 17,72 миллиарда евро, в то время как за аналогичный период прошлого года они составили лишь 16,62 миллиарда евро. Теперь компания ожидает, что ее операционная прибыль составит 1,2 миллиарда евро, а не 1 миллиард евро, как ожидалось ранее в этом году.

В регионах, где некоторые бренды испытывают трудности, adidas по-прежнему демонстрирует высокие показатели. В Японии и Южной Корее выручка выросла на 18% без учета валютных курсов, а в Китае, где общие расходы сократились, выручка выросла на 9% без учета валютных курсов.
Глобальный рост был обусловлен возобновлением спроса на классические модели немецкого спортивного бренда, такие как Samba и Gazelle.