адидас набирает обороты.
В то время как сектор люкса продолжает падать, спортивная одежда неожиданно оказалась в выигрыше. Немецкий спортивный ритейлер adidas сообщил о росте на 12 % в общих продажах на сумму 23,68 млрд евро и увеличении прибыли за весь год более чем на 1 млрд евро. Согласно первоначальным финансовым отчетам, компания прогнозировала рост всего на 10 %.
На европейском, китайском, японском и южнокорейском рынках рост составил 18,9 %, 10,3 % и 19,4 % соответственно. Несмотря на общий успех, в одном из регионов наблюдаются признаки замедления. В Северной Америке продажи снизились на 1,6%, что является разочаровывающим снижением для второго по величине рынка бренда.

adidas в значительной степени объясняет североамериканский спад разрывом отношений с Yeezy и Канье Уэстом. Изначально широко популярное и прибыльное, сотрудничество с Канье закончилось плачевно. После ряда внутренних разногласий adidas официально прекратил сотрудничество с рэпером в 2022-м году. По состоянию на прошлый год бренд распродал все запасы Yeezy и оставшиеся товарные запасы, что принесло adidas 650 миллионов евро прибыли.
Заглядывая в будущее, компания заявляет, что уверена в том, что сможет увеличить долю рынка и продолжить рост продаж в условиях возможного экономического спада и нестабильного геополитического климата.