Balenciaga показала свои сумки-колонки и шлем от Mercedes-AMG в рамках своей новой коллекции

Неожиданные аксессуары и очень красивый показ.

Демна Гвасалия продолжает врываться в заголовки модных медиа. На этот раз он там оказался благодаря очень необычному кутюрному показу Balenciaga, который стал уже 51-м в истории этого бренда. В лукбуке и самом показе приняли участие Наоми Кэмпбелл, Ким Кардашьян, Дуа Липа, Джиджи Хадид, Рената Литвинова и многие другие.

Показ получил навазние "Hard Couture" и проходил в оригинальном особняке Кристобаля Баленсиаги. Balenciaga (под руководством Демны) уже дважды участвовал в показах Couture, что само по себе является значительным достижением, учитывая, что после закрытия ателье в 1968-м году возвращение Couture и представление этих коллекций зависело только от дизайнера.

Снова не обошлось без интересных аксессуаров, которые мы и хотели вам показать. Демна представил две очень яркие вещи, которые станут самыми желанными из всего показа: сумка, созданная из колонки Bang & Olufsen, а также глянцево-черная маска, созданная совместно с инженерами Mercedes-AMG F1.

Всего будет выпущено около 20 сумок, онив. буквальном смысле создавались вручную в Дании на производстве Bang & Olufsen, там же им придавался необычный внешний вид, который приходилось переделывать несколько раз из-за того, что очень сложно перестроить колонку в сумку и не потерять ее работоспособность.

Что касается маски от Balenciaga и Mercedes-AMG F1 Applied Science, то здесь все более сложно. Изготовленный подразделением Mercedes-Benz Grand Prix Ltd. (оно занимается использованием аэрокосмических и автоспортивных технологий) лицевой щиток сделан из тонированного чернилами полиуретана с покрытием, которое отливается и полируется вручную, чтобы полностью соответствовать владельцу. Это полностью кастомный объект, как и шлем гонщика F1.