"Барселона" выйдет на матч против "Реала" в джерси с логотипом лейбла Дрэйка

Очень большой и важный коллаб спорта и музыки.

С этого года у "Барселоны" новый титульный спонсор – музыкальное приложение Spotify. На стадии анонса этого партнерства было анонсировано, что нас ждут необычные коллаборации и активации, и вот сейчас они начинаются. Первая из них будет связана с Дрэйком.

На днях Дрэйк стал первым артистом, у кого общее количество прослушиваний в Spotify привысило 50 000 000 000. Именно это большое достижение каталонцы и Spotify решили подсвятить в рамках грядущего Эль-Классико, которое пройдет 16-го октября.

На майке "Барселоны" привычный логотип Spotify будет заменен на логотип бренда/лейбла Дрэйка, OVO. Так они хотят отметить это событие и привлечь дополнительное внимание и к Дрэйку, и к Spotify, и к "Барселоне". Также игроки "Барсы" выдут на разминку в джерси с номером 50, что отсылает к рекорду канадца.