Nike продолжает свою борьбу с ботами

Бренд хочет сделать процесс верификации заявок на раффл более прозрачным.

Все мы прекрасно знаем, что большие релизы всегда сопряжены с тем, что к ним появляется повышенный ажиотаж, а он в свою очередь приводит к тому, что большие группы реселлеров создают различные способы, позволяющие забрать как можно больше пар из релиза. Особенно много историй про атаки ботов на приложение Nike SNKRS, которое традиционно ломается почти каждую неделю.

Недавно главный Nike поделились небольшой информацией о том, какой большой масштаб носит борьба с атакой ботов. Каждый лимитированный релиз сопровождается ботами, обычно среди всех заявок их минимум 10 процентов, а на очень громкие релизы – все 50%. Также бренд рассказал, что с ботами они борются уже 7 лет, и с каждым годом им удается выявлять ботов все лучше и лучше. Каждый месяц они удаляют более 20 000 000 ботов.

На данный момент есть секретные алгоритмы, которыми Nike опознает все заявки, но в ближайшее время они хотят раскрыть несколько критериев работы его, чтобы сделать этот процесс более прозрачным. Был анонс, что в ближайшем обновлении SNKRS будет немного раскрыт процесс верификации заявки.