Прекрасные новости для фанатов швейцарского бренда.
On Holding AG, компания, стоящая за швейцарским брендом спортивной одежды On Running, повышает прогнозы продаж на весь год, поскольку поставщик спортивной обуви продолжает процветать наряду с такими тяжеловесами индустрии, как adidas и Nike, сообщает Bloomberg.
Компания из Цюриха прогнозирует, что в 2024-м году объем продаж превысит 2,6 миллиарда долларов США, что на 32 % больше, чем в прошлом году. Повышение прогноза произошло после того, как бренд сообщил о рекордном доходе в размере 717,6 млн долларов США в третьем квартале, что на 32,3% больше, чем годом ранее.
В третьем квартале узнаваемость бренда во всем мире резко возросла благодаря его активному присутствию на Олимпийских играх в Париже, успехам спортсменов On Running, положительным отзывам о технологии LightSpray и партнерству с Зендаей и другими селебрити. Акции On Running удвоились в цене за этот год, в то время как акции Nike упали на 29 %.