Clipse выпустит коллаборацию с Carhartt WIP
Легендарный рэп-дуэт Clipse (Pusha T и No Malice) объединился с брендом Carhartt WIP для выпуска лимитированной капсулы под названием «Let God Sort ’Em Out». Эта коллаборация стала частью промо-кампании к их долгожданному новому альбому, первому за последние 15 лет. Коллекция отсылает к уличной эстетике нулевых: в неё вошли чёрные и белые футболки с графикой, вдохновлённой религиозными мотивами, и надписью «Let God Sort ’Em Out» на груди, а также брендированным логотипом Carhartt WIP на спине.
Капсула не только выражает дух нового творчества Clipse, но и продолжает традицию глубоких культурных референсов, характерных для дуэта. Релиз приурочен к первому за десятилетия выступлению группы на фестивале Something In The Water в Вирджиния-Бич. Коллекция будет доступна ограниченным тиражом с 5-го июля на сайте Carhartt WIP и в избранных магазинах.