Очень яркая коллаборация, вдохновленная рейвом.
Dua Lipa – один из ключевых амбассадоров бренда PUMA. Ее музыка стала настолько популярна, что бренд решил перенести ее творческие идеи на вещи и показать ее необычный визуальный стиль. Именно так и началось сотрудничество. Сейчас оно выросло в полноценную коллаборацию, которую уже всерьез можно воспринимать как полноценный и интересный продукт.
Этим летом Dua Lipa представила коллекцию под названием "Futur", в рамках которйо показала женские и мужские вещи. Коллекция делится на два главных цветовых акцента: рыжий и фиолетовый. И там и там представлены яркие неоновые цвтовые решения и использованы отсылки к бабочке, которая стала тотемом Липы.
"Бабочка символизирует переход, метаморфозу и новые начинания. Я чувствовала, что в начале, когда я только начала работать над первым дропом вещей, бабочка уже имела для меня большое значение. Теперь, это значение только укрепилось и стало еще более важным в моей жизни. Такое ощущение, что все развивается и проявляется таким образом".
Еще одной важной темой для вдохновения стала эстетика рейвов из 90-х, в которых кроется стиль Dua Lipa и ее первые музыкальные опыты. Эпоха 90-х переосмысляется тут через материалы, фассоны, цветовые решения и яркие фотографии. Послушайте, как Dua Lipa рассказывает про эту коллекцию.
Не забыли и про культовые вещи PUMA. Например, в коллекции вы можете увидеть новую вариацию костюма N7, знаменитую кожаную сумку PUMA и кроссовки Cell, Mayze, Mayze Boot, и Mayze Metallic.