HOKA и UGG отчитались о росте продаж

Финансовые показатели продолжают расти.

Компания Deckers Brands сообщила о росте чистых продаж в первом квартале на 22,1%, превзойдя ожидания аналитиков. Продажи владельца HOKA и UGG выросли до 825,3 миллиона долларов США по сравнению с 675,8 миллиона долларов США в прошлом году.

Компания может приписать этот рост беговому бренду HOKA, чьи продажи выросли на 29,7% по сравнению с прошлым годом, увеличившись с 420,5 млн долларов до 545,2 млн долларов. UGG также продемонстрировала рост на 14 %. По сравнению с 195,5 миллионами долларов США в прошлом году, продажи производителя обуви составили 223,0 миллиона долларов США.

Учитывая все бренды, входящие в Decker Brands, продажи выросли как для прямых потребителей, так и для оптовых продаж, а также на внутреннем и международном рынках.

«HOKA и UGG продолжают стимулировать устойчивый спрос на мировом рынке по полной цене, предлагая привлекательные продукты, которые нравятся потребителям. У Deckers впереди захватывающее будущее, поскольку Стефано переходит на новую должность генерального директора на следующей неделе».