Новый взгляд на классику.
Kai Cenat вошел в историю, став первым стримером, заключившим крупный контракт с Nike. Это стало сигналом к тому, что стримеры, как и спортсмены, стали такими же популярными, а в некоторых случаях и более заметными. У Цената 10,8 млн подписчиков в Instagram и 86,5 млн подписчиков в Twitch, его комедийная манера поведения и легкость в общении стали главной составляющей его привлекательности для повседневной аудитории.

Kai недавно появился в рекламных фотографиях будущих кроссовок Nike Air Max 1 «Low Poly». Выпущенные под платформой .SWOOSH web3, кроссовки выглядят верными классике Тинкера Хэтфилда 1987-го года. Тут есть только небольшие изменения в фирменном логотипе, который имитирует графику видеоигр 90-х годов. Геометрическая эстетика продолжается и в верхней части, а градиентный узор в виде серых пиксельных квадратов проникает в носочную коробку.


Cenat и Nike представили кроссовки в белой комнате, заполненной аркадными играми, полом с леопардовым узором и настольными аксессуарами, которые визуально выглядят так, будто стример зашел в ретро-игру на приставке.