Минималистичный коллаб от художника, который сделал старые баскетбольные мячи арт-объектом.
Reebok прямо сейчас сложно назвать топ-3 спортивным брендом мира, но скоро это может измениться, потому что мы начали очен остро ощущать тренд на нарочито простые (нормкоровые) кроссовки, которые не перетягивают на себя внимание, а лишь дополняют владельца. Таких пар у Reebok огромное множество.
Reebok себя нашли в освоении и переделываний собственных архивов, руками привлеченных дизайнеров, брендов, магазинов и других коллабораторов. На этой неделе команда бренда официально показала и зарпустил в продажу коллекцию, созданную художником Тайреллом Уинстоном.
Немного о Тайрелле. Основная его деятельность это создание картин, инсталяций, фотопроектов и много другое. Многим любителям эстетики KITH, Aime Leon Dore и просто фанатам баскетбола он знаком своими артами, которые отдают дань уважения этой прекрасной игре.
Его главная визуальная фишка – это создание из старых объектов чего-то нового, так, например, недавно он сделал для лондонского магазина Aime Leon Dore большую инсталяцию с ретро баскетбольными мячами. Чтобы погрузиться в его творчество лучше заглянуть в его Instagram.
Вернемся к коллабу. Для своей коллаборации с Reebok Тайрелл решил взять два клссических силуэта бренда, которые плотно у него ассоциируются с его творчеством, детством и стилем: Reebok Club C и Reebok Question Mid. В обуви использованы значки из одной из его предыдущих работ, "Запах денег", которые теперь заменяют брендинг Reebok в двух местах: на левом язычке Club C и на задней части пятки Question Mid. В остальном, обувь представлена в простых, прямолинейных цветовых решениях: белый на кремовом и белый на черном, соответственно.
Club C - моя любимая пара для работы в студии, а Аллен Айверсон - человек, который повлиял на мою жизнь больше, чем кто-либо другой.
Тайрелл Уинстон про выбранные пары для коллаборации.
Коллекция прямо сейчас уже доступна в избарнных магазинах по всей Европе, а ранее уже успела полностью распродаться с официального сайта художника.