Новый красивый дроп.
Ронни Файг и его бренд KITH уже давно стали примером того, как почти что угодно можно сделать красивым и интересным, поэтому мы всегда с особым вниманием следим за его работами. На этот раз Ронни представил свой взгляд на киновселенную «Бэтмена». Показываем, как он переработал наследие этой саги.
Компания Kith совместно с Warner Bros. отпраздновала 85-ю годовщину дебюта Бэтмена в 1939-м году. Коллекция, которая является самой большой из когда-либо выпущенных Kith, посвящена «роли Темного рыцаря как символа решимости, мужества и справедливости», - сообщает бренд.
В линейку вошли одежда, аксессуары и товары для жизни с иллюстрациями из восьми фильмов о Бэтмене, включая «Бэтмен» (1989), «Бэтмен возвращается», «Бэтмен навсегда», «Бэтмен и Робин», трилогию Кристофера Нолана «Темный рыцарь» и «Бэтмен» (2022).
ааааа
Также в линейку были добавлены аксессуары для дома: постеры, стул, часы, ковер, пепельница, игральные карты и многое другое, что сделает ваш дом чуточку интереснее.