Предсказываем, какие модные тенденции в мире кроссовок будут в 2024-м году.
Мы, конечно, не оракулы, но иногда наш опыт позволяет чуть-чуть предсказать будущее в вопросе появлениях новых кроссовочных трендов. Мы решили попробовать проанализировать то, что сейчас выпускают (или выпустят) бренды, чтобы дать небольшой кроссовочный прогноз на 2024-й год
Соединение деталей уличного стиля и спорта
Этот тренд идет уже довольно давно, но есть полное ощущение, что свой пик он еще не прошел. Мы увидим все больше коллабов с агрессивно спортивными силуэтами, которые станут актуальной уличной униформой, а не сменной обувь для похода в зал. Думаем, что очень много красоты сделает ASICS и New Balance, которые за последние несколько лет очень резко преобразились.

Бег – новый черный
Беговые силуэты возвращаются в моду. Беговая культура наполняется энтузиатсами, которые привносят в нее что-то новое. Например, в беговой стиль проникает актуальная уличная мода и наоборот. Теперь вы все чаще будете видеть силуэты, которые раньше встречались вам только на беговых дорожках или в парках, когда мимо вас проносилась пачка бегунов.

Футбол возвращается
Глобализация футбола привела к тому, что теперь его мотивы проникают абсолютно во все сферы. Сама интересная для нас — кроссовки. Например, вы уже могли видеть кроссовки adidas Samba от Фарелла и Уэлс Боннер, в которых угадываются черты ретро футбольных бутс – нам кажется, что такого будет все больше и больше. Ждем от каждого большого бренда что-то, созданное по мотивам футбола или с футболистом.


Либо очень ярко, либо супер минималистично
На примере кроссовок New Balance 1906 мы хотим показать, что вкладываем этот заголовок. Если вы увлечены модой, то чаще всего у вас есть два простых варианта миксования вещей: яркие кроссовки – минималистичный верх, минималистичный верх – акцентные вещи с яркими принтами. Именно эти два способов подбора одежды и подталкивают бренды в своих главных линейках выпускать чаще всего либо яркие силуэты, либо что-то очень аскетично.


Много оттенков цвета земли
В нашей жизни стало так много интернета и компьютера, что иногда хочется просто уйти в лес и подумать о своем. Эти настроение перетекли и в моду, которая отражает настроения людей. Теперь все чаще в одежде мы видим практичные куртки, технологичные и многофункциональные материалы, а в обуви цветовые решения, которые идеально впишутся в поход в горы или на природу. Да, людям хочется видеть вокруг себя все больше природных оттенков, в этом году таких пар станет точно больше.

Новый взгляд на классику
Это не новое направление. Каждый год бренды доставали из архивов пары и переделывали их в новом формате, но в этом году мы, как нам кажется, увидим особенно много релизов, когда взяли ретро силуэт, его доработали и сделали вновь максимально актуальным. Вот этот процесс «создания второй жизни» нам очень нравится. Все пытаются это делать, но не у всех это получается хорошо. Будем следить за успехами брендов.

