У нас в магазине новые витрины от художника Леши 167

Сделали красоту в нашем магазине на Никольской.

Новый год – сезон приятной суеты, подарков, снега, добрых воспоминаний, итогов года и других важных атрибутов. Мы любим новый год, особенно его предвкушение, когда люди приходят к нам в магазин, чтобы чем-то побаловать себя или своих близких, поэтому мы всегда стараемся создать для вас приятную атмосферу в наших магазинах.

На этой неделе мы пришли к вам с хорошей новостью, что в нашем магазине на Никольской мы сделали специальные тематические витрины, посвященные Новогоднему Сезону. Помог их создать нам художник Леша167, с которым мы очень давно хотели поработать и наконец-то поработали. Приходите посмотреть на эту красоту, там можно найти очень много отсылок к жизни нашего города и к его субкультурной составляющей.

Также мы поговорили с Лешей, чтобы он рассказал про себя и про этот проект. Вот наш небольшой вопрос-ответ.

— Немного расскажи про себя, откуда ты, как начал рисовать, сколько в теме?

Я родился в городе Серпухов. Приблизительно в 2005-м году стал кататься на скейтборде и чуть позже увидел в городской газете интервью команды НАТЕ, которые активно рисовали граффити. Меня это очень сильно вдохновило, и я стал пробовать рисовать. Родители не могли это не заметить и предложили мне пойти в изостудию для развития моих навыков. Изостудия сначала воспринималась дико, но так или иначе заложила первое понимание об академическом образовании.

Леша за работой.

— Как пришел к своему стилю?

О том, что нужен узнаваемый стиль, я начал задумываться ещё учась в Педагогическом колледже на учителя ИЗО и черчения. Продолжал искать стиль и в университете в Москве, учась на графического дизайнера. В тот момент творчество находилось в тупиковом состоянии. Рисовать хотелось, а что именно и как я не понимал. Поиск стиля занял несколько лет. В 2018-м году после поездки в Черногорию была сделана первая работа на тему путешествия, которая стала отправной точкой в моей стилистике.

Первая работа Леши167.

— Какие интересные проекты у тебя были?

Интересных проектов было много, здорово было посотрудничать с Авиапарком, Никитой Грузовиком, Райффайзен банком, с компаниями Quant и Maximatelecom, принять участие в Secret Walls.

— Как создаются такие работы, как долго и главные сложности?

Создание моих работ начинается с эскиза, на котором отображается общий вид того, что будет происходить. Затем я уже более детально отрисовываю со всеми персонажами и объектами. Далее перехожу к финальной реализации. На создание сложной работы уходит в среднем около месяца. Сложности бывают разные, в зависимости от работы. Иногда дается сложно придумать сюжеты, бывало делал работу на бумаге и портил ее – приходилось переделывать и начинать сначала.

— Что ты изобразил на работе, какое настроение хотел передать, отсылки и так далее?

В работе я хотел отобразить район, в котором находится магазин Sneakerhead, но сделать не просто дома, а попробовать интегрировать буквы из аббревиатуры в них (SNKRHD), в центральную часть работы. Плюс было здорово попробовать сделать небольшую анимацию (ее вы увидите в видео-тизерах). В сюжетной линии использовал ситуации, связанные с временем года, а также отобразил элементы уличной культуры: граффити, сноуборд, баскетбол, брейкданс и, конечно же, хотелось передать новогоднюю атмосферу, ведь праздник не за горами.

Финальная работа.

Приходите в магазин, покупайте подарки, наслаждайтесь новыми витринами, в которых вы найдете очень много интересного! С наступающим новым годом!

Ваша команда магазина Sneakerhead