История сотрудничества француза и Oakley.
Киллиан Мбаппе – новая звезда мирового футбола. В свои 24 года он уже застолбил за собой звание одного из самых эффектиных и эффектных футболистов последних лет. Пока в его послужном списке не очень много трофеев, но есть самый важный – победа на чемпионате мира в 2018-м году, который проходил в России.
Его яркая игра за сборную и "ПСЖ" обеспечила его не только популярностью, хорошей зарплатой, признанием, но и большим количеством спонсорских контрактов, среди которых партнерства с такими проектами как: HUBLOT, Nike EA Sports и Oakley. Как раз про сотрудничество с последним брендом в этом списке мы вам и хотим рассказать.
В январе 2022-го года компания Oakley объявила о своем сотрудничестве с Килианом Мбаппе. Французский нападающий "Пари Сен-Жермен" стал новой звездой бренда и символом кампании "Будь тем, кто ты есть", которая показывает, что быть чемпионом - значит быть им и вне футбольного поля.
Личная история Мбаппе стала ключевым элементом этого сотрудничества: великая решимость, скромность и уважение к своим корням - это те темы, которые были раскрыты в короткометражном фильме о мальчике, родившемся в пригороде Парижа и мечтающем привести свою национальную команду на вершину мира и вдохновить других.
Для Oakley очень важно подчеркивать не только спортивную, но и человеческую сторону, обращая внимание не только на талант спортсмена, но и на его роль лидера и положительного примера для будущих поколений, воплощающего в себе такие качества.
"Все знают, что я представляю собой в футболе, и теперь я рад сотрудничать с брендом, который хочет разделить мою историю вне поля и поддержать то, что я хочу сделать, чтобы помочь вдохновить молодежь всего мира", - прокомментировал Килиан Мбаппе. "Мне во многом близка позиция Oakley - новаторский, инновационный дух и стремление к позитивным изменениям. Идея "Будь тем, кто ты есть" нашла во мне большой отклик, и я хочу помочь привить веру в то, что нужно оставаться собой, и уверенность в себе другим".
Прямо сейчас Киллиан – главное рекламное лицо бренда, поэтому он часто участвует в маркетинговых активностях, выпускает свои коллаборации Oakley и просто появляется на публике в очках Oakley. Его подписание – это продолжение работы с атлетами мирового уровня, которые уже много раз помогали Oakley найти новых фанатов (один пример Майкла Джордана в Oakley чего стои).
Очень хотим увидеть, как французский футболист выведет один из наших брендов на новую ступень и сделает его еще более популярным за счет своих великих побед.