7 фактов про Medicom Toy, которые создали BE@RBRICK

Рассказываем про культовый японский бренд виниловых игрушек.

Наш магазин пополнился совершенно милыми игрушками BE@RBRICK от японского бренда Medicom Toy, поэтому мы решили вам рассказать несколько интересных фактов про этот бренд.

Компьютеры до игрушек

Тацухико Акаши (создатель Medicom Toy) не сразу пришел к идее создания виниловых игрушек и коллаборационных релизах на их основе. До создания компании Акаши работал на производстве компьютеров. Хотя эта работа хорошо оплачивалась, Акаши наскучила рутинная повседневная работа.

Прогулка дала озарение

Однажды после работы Тацухико гулял по району Сибуя и решил зайти в магазин ZAAP!, где продавалось очень много американских виниловых игрушек. Он влюбился в этот магазин и даже потратил в нем очень много денег. Акаши настолько заинтересовал магазин и его работа, что он познакомился с директором ZAAP!, которому позже предложил стать руководителем Medicom Toy.

Открытие первого магазина

Первый магазин Medicom Toy открылся в 1996-м году в районе Эбису. Этот магазин ознаменовал собой начало деятельности корпорации Medicom Toy.

Первая популярная игрушка

Вскоре после основания компании MediCom Акаси нашел свой первый хит в виде небольшой фигурки Lego, похожей на человека, под названием Kubrick. Названная в честь режиссера Стэнли Кубрика, название Kubrick представляет собой соединение японского слова "Kyu", обозначающего цифру девять, и английского "Brick" (кирпич). Девять – это количество частей тела, используемых в стандартной фигурке Kubrick (голова, торс, бедра, две руки, две кисти и две ноги), а слово "Brick" – это отсылка к сходству фигурки с минифигурами от LEGO.

Появление BE@RBRICK

На фоне стремительного роста популярности Кубрика 27-го мая 2001 года Акаши представил свой новый проект. В качестве подарка для участников Всемирной конвенции персонажей в Токио Акаши создал простую белую фигурку медведя с логотипом "@" на его груди. Новая фигурка, названная BE@RBRICK, представляла собой вариацию фигурки Кубрика с чертами медведя. BE@RBRICK сразу же получил признание у существующих клиентов компании бренда и привлек новых покупателей благодаря своему несомненно симпатичному дизайну.

Не все было продумано (хотя так могло казаться)

Многих впечатлил знак "@" на груди, но это не было какой-то гениальной задумкой. Просто на производстве не успевали все сделать вовремя, поэтому пришлось сделать простое нанесение на игрушку и это привлекло внимание. Фактически, единственная причина, по которой BE@RBRICK является медведем, заключается в том, что в 2000-м году плюшевый мишка отмечал свое 100-летие. Эти 2 решения – прекрасный пример бессистемного подхода Акаши к дизайну.

Размеры BE@RBRICK

У BE@RBRICK есть сразу 6 размеров, которые были названы в процентном соотношении относительно базовой 7-сантиметровой фигурки.