New Balance отчитался о 20-процентном росте доходов в 2024-м году

Хороший год для NB.

New Balance был одним из самых модных брендов в прошлом году и процветает во многих сферах своей деятельности. Главные (с точки зрения имиджа) линии бренда «Сделано в США» и «Сделано в Великобритании» демонстрируют высокие финансовые результаты, беговое подразделение продолжает внедрять инновации, а спортсмены бренда укрепляют свое присутствие в командных видах спорта.

New Balance также пользуется огромным спросом на свои ретро-силуэты, такие как 1906R, 2002R и 9060. Сотрудничество с такими звездами, как Экшен Бронсон, Джек Харлоу, Aime Leon Dore, KITH и Салехе Бембeри, добавило этим моделям популярности, что, в свою очередь, способствовало росту продаж. Более того, этот бренд является популярным среди современной молодежи, о чем свидетельствует всплеск органического освещения в СМИ и во всех социальных сетях.