Nike выпустил книгу, посвященную своему 50-летию

Шикарный домашний экземпляр для фанатов бренда.

На протяжении 50 лет компания Nike меняет игру, предлагая свою обувь и одежду, сотрудничая с самыми влиятельными спортсменами и известными деятелями культуры. И чтобы отметить свое влияние, бренд собрал новую книгу под названием No Finish Line, в которой описывается инновационная история бренда и видение дизайна на следующие пять десятилетий.

"Говорят, что лучший способ предсказать будущее - это создать его. В компании Nike мы с этим полностью согласны. Более 50 лет мы стремимся создать лучшее будущее для спортсменов. Это заставляет нас двигаться вперед всегда. Когда мы говорим: "Финишной черты нет", это не ленивая ссылка на бесконечную работу или путешествие без цели, а скорее выражение нашей веры в безграничный потенциал спорта - и дизайна". (c) Джон Хок, директор по дизайну Nike,

В книге вы узнаете закулисные истории, принципы дизайна бренда и многое другое. Также дизайнеры бренда в этой книге рассуждают про перспективы дизайна в ближайшем будущем, про его тенденции и потенциальные изменения. Вас ждут несколько десятков абсолютно разных интервью, которые раскроют бренд с новой стороны.

Книга "No Finish Line" разработана компанией Zak Group и снабжена иллюстрациями Браулио Амадо и синтезированными изображениями PWR. Книга выйдет 14-го февраля по цене 26 долларов.

Вот список зарубежных магазинов, где она будет продаваться: Actual Source Books, Machus and Printed Matter, Inc.,  Artwords Bookshop, Counterpoint, Design Museum Den Bosch, do you read me?!, ICA Bookstore, Librairie Sans Titre, MagCulture, Papercut, Vitra Design Museum, Yvon Lambert, Bianji, Commune, DAIKANYAMA T-SITE, NADiff a/p/a/r/t.