Перемены в главном бренде мира.
Генеральный директор Nike Джон Донахью покинет свой пост 13-го октября – это подтвердил Nike изданию Business of Fashion. Его сменит Эллиотт Хилл, проработавший в гиганте спортивной одежды 32 года до ухода на пенсию в 2020-м году, вернется в Nike в качестве президента и генерального директора бренда.
На фоне усиленного давления, направленного на возвращение продаж Nike в положительную динамику, и критики со стороны общественности за отсутствие инноваций в продукции, Донахью опубликовал заявление, в котором признал, что бренду нужен новый генеральный директор: «Стало ясно, что пришло время сменить руководство, и Эллиотт - именно тот человек. Я с нетерпением жду будущих успехов Nike и Эллиотта».

Донахью, ранее занимавший пост генерального директора Bain и eBay, занял высший пост в Nike в январе 2020-го года после ухода Марка Паркера, который занимал должность президента и генерального директора компании в течение 14 лет. С тех пор многие руководители бренда покинули компанию или подверглись увольнениям, в результате чего бренд оказался в руках менее опытной команды.
Поклонники Nike выражали недовольство чрезмерной зависимостью бренда от ретро-моделей кроссовок, а также уходом от оптовых продаж; в результате потребители обратились к конкурентам, что привело к падению продаж Nike до новых минимумов: компания сообщила о росте всего на 1% за последний финансовый год, а по текущим прогнозам продажи бренда упадут до самого низкого уровня за последние 26 лет.