Новая реклама Nike. «Побеждать - это не для всех»

Если ты не хочешь побеждать, то ты уже проиграл.

Рекламы Nike – это всегда особый вид удовольствия, потому что они как никто другие замораичваются и по визуалу, и по посылы. Известно, что Nike умеет создавать культовые рекламы из самых обычных кадров, но за счет яркого текстового и музыкального сопровождения. Представленный на этой неделе ролик – как раз из таких.

Ролик Nike «Победа не для всех», посвященный Олимпиаде 2024-го года, подчеркивает, что быть величайшим – значит победить конкурентов, а это требует эмоционального стремления к победе и не всегда оставляет место для приятностей. Над креативом кампании Nike работал с давним партнером – креативным агентством Wieden + Kennedy. Ролик озвучивает актер Уиллем Дефо.

В финальном матче Открытого чемпионата США 2018 года против Наоми Осаки Серена Уильямс обменялась словами с судьей и разбила свою теннисную ракетку в расстройстве из-за пропущенного удара. Одержимость Коби Брайанта победой и нежелание проигрывать привели к тому, что он стал известен тем, что завладел мячом на площадке, что повлияло на его отношения с товарищами по команде.

Эти моменты можно рассматривать как грубые, неспортивные поступки. Но их можно рассматривать и как пример стремления быть спортсменом высочайшего уровня.

В кампании участвуют несколько олимпийцев, отправляющихся в Париж в конце месяца, в том числе Леброн Джеймс, Яннис Антетокунмпо, Ша'Кэрри Ричардсон, Якоб Ингебригтсен и А'джа Уилсон. Каждый из них руководствуется необходимостью победить любой ценой, что и привело их к элитному уровню атлетизма.