Важная коллаборация к главному матчу испанского футбола.
19-го марта состоится одно из важных футбольных событий – матч "Барселоны" и "Реала", которое считается одним из самых знаковых футбольных противостояний в истории мирового спорта. Под такое событие всегда команды делают что-то интересное, чтобы привлечь дополнительное внимание.
В этот раз выделилась "Барселона", для которой это будет домашний матч. Специально для это игры сине-гранатовые вместе со своим титульным спонсором Spotify выпустили лимитированную игровую джерси, созданную совместно с певицей ROSALIA.




ROSALIA – одна из самых известных певиц на стриминговой платформе Spotify, а ее альбом "MOTOMAMI" стал настоящим открытие последнего года. Spotify решил сменить свой привычный логотип на лицевой стороне джерси на логотип альбома "MOTOMAMI". Интересно, что ROSALIA – уроженка Каталонии, поэтому такая коллаборация выглядит максимально логично и естественно.
Первые 1899 маек (отсылка к году основания "Барселоны") выйдут в специальном подарочном боксе от Spotify и Nike.



