PUMA показала рост финансовых показателей

Позитивные новости от PUMA.

Компания PUMA опубликовала финансовый отчет за 2024-й год, сообщив об увеличении продаж на 4,4%, достигнув €8,817 млрд. Рост был отмечен во всех регионах, продуктовых категориях и каналах сбыта.

Мужские кроссовки PUMA Caven 2.0 Abrupt (39746605) - купить оригинал в Москве с доставкой в интернет-магазине Sneakerhead
Кроссовки PUMA Caven 2.0 — лайфстайл-пара, созданная с оглядкой на классические баскетбольные модели бренда 1980-х годов. Её верх выполнен из высококачественной искусственной кожи, а также дополнен перфорацией в области носка для хорошей вентиляции. Благодаря стельке SOFTFOAM+ кроссовки обеспечат комфорт, а мидсоль — хорошую амортизацию. — Многослойный верх из высококачественной искусственной кожи — Перфорация для хорошей воздухопроницаемости — Лаконичный брендинг — Резиновый протектор обеспечит хорошее сцепление с поверхностью
Кроссовки PUMA Velophasis Metal Nylon (39826102) - купить оригинал в Москве с доставкой в интернет-магазине Sneakerhead
Кроссовки PUMA Velophasis Metal Nylon в лаконичном цветовом решении — идеальная повседневная пара с вайбом 2000-х годов. Многослойный верх этой модели выполнен из текстиля, формованного материала TPU и укрепляющих синтетических вставок. Благодаря межподошве CMEVA и стельке Step-in Comfort каждый шаг будет отличаться особой мягкостью. Velophasis — одни из самых популярных кроссовок PUMA в линейке «Complete», посвященной ностальгии по 2000-м годам. В основе этой модели лежат архивные беговые силуэты бренда, переосмысленные в рамках современного стиля с акцентом на динамичных линиях и сочетании разных текстур. — Многослойный верх из эластичного текстиля — Удобная стелька Step-in Comfort обеспечивает мягкую амортизацию благодаря очень толстой пятке — Мидсоль из материала из CMEVA для мягкости шага — Износостойкий протектор — Фирменный брендинг

Несмотря на увеличение валовой прибыли до 47,7%, чистая прибыль снизилась на 7,6% до €282 млн из-за возросших процентных расходов. Запасы выросли на 11,6% до €2,014 млрд, что связано с увеличением товаров в транзите для продуктового цикла 2025-го года.

Генеральный директор PUMA Арне Фройндт выразил удовлетворение стабильным ростом продаж и улучшением восприятия бренда среди потребителей. Однако он отметил неудовлетворенность стагнацией прибыльности компании и подчеркнул необходимость решения текущих проблем с издержками, что привело к снижению прогнозов на 2025-й год.

Тем не менее, Фройндт выразил уверенность, что новые маркетинговые кампании и запуск инноваций в беговой категории положительно отразятся на прибыльности компании.