Еще порция работ от японского художника, который прославился секси-роботами.
В этом году у бренда PUMA сразу две ключевых даты: 75 лет с момента основания бренда и 50 лет с момента создания кроссовок PUMA Clyde. Эти два важных события стали отправной точкой во многих коллаборациях и творческих проектах PUMA в этом году. Например, на этой неделе была презентована коллекция обуви и вещей, которая ссылается на эти два юбилея. Это сотрудничество с японским художником Хаджиме Сороямой.




"Коллекция черпает вдохновение в фирменной эстетике Сораямы, представляющей собой интерпретацию сюрреалистического футуризма. В рамках этой коллаборации также представлен специальный робот-кошка PUMA, созданный Хаджиме".
В честь 75-летия Сораяма создал уникальный рисунок кошки-робота PUMA и новый металлический логотип для бренда. В рамках сотрудничества используются вышивка и металлизированные ткани, что позволяет воплотить в жизнь стиль PUMA и эксклюзивные работы Сораямы.
Среди моделей одежды выделяются куртка Sukajan Jacket, созданная под влиянием научной фантастики, куртка T7 Jacket и графический свитер с ранними работами Сораямы.


Довершают линейку кроссовок Sorayama x PUMA Clyde, которые вы уже могли видеть ранее. Релиз состоится 21-го октября в официальном магазине PUMA и у избранных партнеров бренда.