Ждем много ярких проектов от Ронни и команды KITH.
НБА – самая передовая спортивная лига в мире, в которой зарождается большие спортивные тренды. Несколько лет назад, когда "Кливленд" подписал художника Дэниела Аршама на роль креативного директора своей команды, мы поняли, что этот тренд теперь официально начался. Теперь у каждой команды появится свой креативный директор, который уже давно ассоциируется с клубом.
Так у "Детройта" им стал рэпер Big Sean, а на этой неделе эта позиция появилась и у "Никс". На эту позицию был выбран Ронни Файг, который всю жизнь болеет за команду, делает яркий бренд KITH (с нью-йоркской эстетикой) и уже создал несколько проектов совместно с "Никс". В общем, все к этому шло. Теперь Ронни будет отвечать за визуальную эстетику клуба, мероприятия, коллаборации и специальные креативные проекты.
Первым проектом на посту креативного директора для него стал KITH Day, в рамках которого Ронни и его команда дизайнеров создали специальную игровую форму для клуба, спродюсировали обложку SLAM, а также сделали крутой мерч.