35 цитат Верджила Абло. Впоминаем великого дизайнера через его высказывания

Порция вдохновения от культового дизайнера.

20-го ноября исполнится 5 лет с момента выхода коллекции Nike x Off-White "The Ten", а 28-го ноября будет ровно год, как не стало Верджила Абло, которого многие называли дизайнером своего поколения. Мы решили вспомнить несколько его интересных высказываний, чтобы показать, какой это был разносторонний и не стандартно мыслящий человек. Вдохновляйтесь вместе с нами.  

"Я начинал как ребенок, которому было все равно, какое у меня образование".

"Креативный директор" - это общая фраза для подачи идей. Для меня это явно означает нечто большее. Это как быть консультантом".

"Я верю в романтический обмен мнениями между интеллектуалами о моде".

"Я смотрю на культуру, вижу, что носят дети вокруг меня, и вижу определенный стиль. Я понимаю пространство между модой и уличной одеждой".

"Я думаю, что изначально я хотел стать художником".

"Диджеинг – это мое единственное спокойствие. Когда телефон выключен, я играю свои любимые песни очень громко для себя, ни с кем не разговариваю, ничем не управляю. Это просто время, когда я могу слушать музыку".

"Модный потребитель любит сочетание высокого и низкого – я хочу быть брендом, который это представляет".

"Для себя я анализирую современных девушек, девушек, с которыми я дружу, и у которых есть силы. Они сами оплачивают свои счета. У них есть свой собственный стиль. Они украшают одежду – а не одежда украшает их".

"Как молодому дизайнеру, находящемуся в гармонии с культурой, мне интересна линия жизни тенденций".

"Я просто хочу основать бренд, который вдохновляет и ориентирован на молодежь".

"Когда творчество соединяется с глобальными проблемами, я верю, что можно объединить мир".

"Я горжусь тем, что сотрудничаю и являюсь креативным директором, а креативное руководство – это не значит ставить свое мнение на первое место. Это поддержка художника, чтобы он получил максимальную отдачу от проекта".

"Для меня графические футболки - это самый важный и самый выразительный формат для дизайнера или человека. Ваш вкус к графическим футболкам многое говорит о вашей точке зрения".

"Я думаю, что причина существования Off-White – это модернизация моды".

"Ироничные вещи интересны".

"Способность Мураками к деконструкции, его эстетическая и концептуальная свобода полностью вдохновили меня".

"Мне нравится смотреть на моду и соотносить ее с тем временем, когда это происходило".

"Когда мы росли, в средней школе мы все носили одежду Champion, которая в Америке является стандартной спортивной формой".

"Мне не нужно выбирать между высокой модой и уличной одеждой. Мой бренд напоминает мне, что не обязательно укладываться в рамки. Он может быть просто в серой зоне".

"Люди, когда говорят "уличная одежда", упускают главный компонент, который заключается в том, что это реальные люди; это одежда, которую носят на улице".

"Все идеи, которые приходят мне в голову, я воплощаю в жизнь, или я ищу выходы для реализации идей".

"У меня есть один непреодолимый принцип: уличная одежда может стать похожей на диско: она будет хорошо восприниматься в свое время, но не будет хорошо стареть".

"Большие команды абсолютно необходимы, если вы хотите достичь определенных результатов при работе в больших масштабах, как в плане физических размеров, так и в плане количества продукции".

"Всякий раз, когда я делаю коллекцию, меня вдохновляет окружающий нас мир".

"Я ненавижу находиться на сцене с микрофоном".

"Нет границы между дизайнером и потребителем".  

"Я часто говорю, что разрабатываю свои коллекции с телефона. Я общаюсь в групповом чате с моей командой в Милане. Я копирую и вставляю. Я рисую. Я смотрю на тенденции. У меня нет помощника. Это современный способ работы. Не знаю, насколько он устойчив, но именно так я это делаю".

"У всех скейтбордических брендов, которыми я увлекался, были графические футболки. В 90-е годы существовали различные стили, которые соответствовали различным влияниям в скейтбординге, будь то хип-хоп, рок-н-ролл или гранж. Это то, чем я увлекался, поэтому я следил за всем этим".

"Я всегда живу в нескольких местах. Я никогда не нахожусь в одном городе в течение семи дней".

"Весь смысл сотрудничества в том, что вы отдаете и берете друг у друга, и именно так вы создаете совершенно новые вещи".

"С самого раннего возраста, будучи подростком, я увлекался хип-хопом, скейтбордингом и всеми теми вещами, которые были присущи детям 90-х годов. Все это и привело к созданию одежды".

"Мои навыки графического дизайна превосходят многие другие вещи, которые я могу делать; я использую их как часть своего набора инструментов".

"Мода и музыка – две великие формы искусства, которые могут быть сформированы молодежной культурой – наш вкус и наша страсть к эволюции вещей в наше ограниченное время на земле позволяет нам смотреть на вещи свежим взглядом."

"С моей точки зрения, я пытаюсь представлять поколение. Знаете, у каждого поколения есть дизайнеры, которые идут вместе с ним".

"Мечты становятся явью, когда ты не спишь".