Vogue хочет отсудить у 21 Savage и Drake 4 миллиона долларов за фэйковую обложку Vogue

Все из-за промо к альбому "Her Loss". Самое дорогое промо в истории?

Издательский дом Condé Nast подал в суд на рэперов 21 Savage и Drake за несогласованное использование бренда Vogue в рамках промо активностей, связанных с запуском их коллаборационного альбома "Her Loss". В суде они хотят получить около 4 000 000 долларов.

Обложка "Her Loss". 

Напомним, что в Instagram-аккаунте Дрэйка появилась порция тизеров альбомов, которые были специально стилизованы под известные шоу, на которые обычно музыканты ходят, когда хотят продвинуть свою музыку. Например, там был фэйковый кусок интервью с шоу Говарда Стерна, снипет с выпуска YouTube-шоу "Tiny Desk Concert" и даже пародия на шоу "In The Bag", которое выходит в рамках Vogue.

Печатные версии фэйкового журнала.

Condé Nast утверждает, что рекламная кампания музыкантов, проходившая в том числе в соцсетях артистов (а там более 135 миллионов подписчиков на двоих), была построена "полностью" на несанкционированном использовании товарных знаков Vogue и ложных заявлениях о том, что они появятся на следующей обложке журнала.

"Все это ложь. И ничего из этого не было санкционировано Conde Nast", - заявили в Conde Nast.

Conde Nast заявила, что ответчики также создали поддельный выпуск Vogue, который распространялся в крупных мегаполисах и сопровождался плакатами, имитирующими макет Vogue. По словам компании, этот фэйковый выпуск Vogue ввел всех в заблуждение, в том числе и медиа.

Плакаты на улицах. 

Condé Nast требует возмещения ущерба в размере не менее 4 000 000 долларов, что в три раза превышает прибыль ответчиков от их альбома и "поддельного" журнала. Он также требует возмещения штрафных убытков и прекращения любых нарушений прав на торговую марку.

Клип, стилизованный под A COLORS SHOW.

Condé Nast заявила, что с 31 октября неоднократно пыталась урегулировать разногласия с Дрейком и 21 Savage.

"Пренебрежение ответчиков к правам Condé Nast не оставило ей иного выбора, кроме как начать этот иск", - говорится в заявлении.

Кажется, рекламная акция удалась на славу. Теперь про это говорят абсолютно все. 4 миллиона долларов за такое мощное промо можно и заплатить. Кажется, агрессивный и виральный маркетинг не заходил так далеко.

Клип, стилизованный под музыкальный выпуск шоу SNL.