Австралийский стиль в вещах.
Что за бренд?
Butter Goods – австралийский бренд уличной одежды, который черпает свое вдохновение в скейтбординге, музыке, ретро эстетике, изобразительном искусстве и много чем еще. Именно эта разноплановая смесь увлечений основателей и позволила им сформировать свой неповторимый фирменный стиль, который считывается почти сразу.
Когда был основан бренд Butter Goods?
Бренд был основан в 2008-м в австралийском городе Перт.
Кто основатель бренда Butter Goods?
Бренд был основа двумя друзьями. Их зовут Гарт Мариано и Мэтт Эванс. Оба друга увлекались уличной культурой и скейтбордингом, поэтому их сотрудничество было обречено на успех.
Как пришел к успеху бренд Butter Goods?
История бренда началась буквально на коленках. Парни хотели делать вещи и делали их.
«Мы с самого раннего детства вынашивали идею создания своего бренда. Мы вручную печатали на своих футболках, а Мэтт в старших классах школы делал доски для скейтбординга вместе со своим дядей. В общем, нам всегда нравилась идея создания чего-то своего.» (с) Гарт Мариано, сооснователь Butter Goods.
Со временем они поняли, что многие австралийские скейт-бренды, которые так им нравились, больше не существуют. Это было одной из тех вещей, которая из подтолкнула к тому, чтобы сделать что-то самим.
«Однажды я просто пошел и сделал несколько футболок, не имея и малейшего представления о том, что такое бренд или что-то такое. Когда я показал их Мэтту, мы оба решили, что пришло время попробовать себя в этом деле. С тех пор мы не останавливаемся на достигнутом!» (с) Гарт Мариано, сооснователь Butter Goods.
Неожиданно помогла бренду циклиность в мире моды, в которую неожиданно вернулся скейтбординг и вошел в свою золотую эру. Это вновь вернуло широкие штаны, трубы, большие футболки и огромные худи – все то, что так сильно любили парни из Butter Goods. Второй момент, который повлиял на успех – новые способы потребления контента.
Ушла в прошлое эпоха, когда месяцами ждали выхода нового видоса VHS кассетах. Появился интернет, в котором контент быстро становился виральным, если он хоть сколько-то был качественным. Качественный контент команда Butter Goods умела создать со времен своих профайлов в Thrasher Magazine, поэтому у них дела пошли в гору.
Большое количество просмотренных скейт-видео и лукбуков помогло создателям Butter Goods сразу же найти свой фирменный визуальный стиль, в котором считывалась их любовь к прошлому, к скейтбордингу юности, но с налетом актуального стиля и приемов.
Их любовь к ретро эстетике сразу же полюбилась многим покупателям, что позволило Butter Goods попасть в самые крутые скейтшопы в Австралии. После этого их визуальный след начал распространяться по всему миру. И дошло до того, что они начали покорять сердца больших брендов. Они успели поработать с: PUMA, Kangol, DC Shoes и другими брендами.
2 самых известных продукта бренда Butter Goods?
У молодых брендов всегда сложно выделить какие-то культовые вещи, потому что они еще не успели стать таковыми, но мы можем сказать, что у Butter Goods вам точно стоит обратить внимание на фирменный деним. Их джинсы – это идеальная комбинация материала, стиля и посадки. В меру мешковатые, с красивыми деталями и очень гармонично подобранным цветом.
Вторая вещь, которую мы хотим выделить – фирменная жилетка. Это очень универсальный аксессуар, который полюбился сначала скейтерам, а теперь и всем остальным. Классная альтернатива сумкам и портфелям.
Какие интересные съемки делал бренд Butter Goods?
Лукбуки Butter Goods – винтажная эстетика, которая буквально сочится через кадр. Очень нравится, что у бренда есть свой узнаваемый стиль, позволяющий им выделяться на общем фоне.
Случайный интересный факт про бренд Butter Goods?
В одном из дропов Butter Goods делали упаковку, которая идеально по размеру подходила для упаковки виниловых пластинок.