Представляем бренд кошельков.
Что за бренд?
NETTOMIND – это американский бренд премиальных аксессуаров. Центр дизайна и разработок находится в Сиэттле. Продажи собственного интернет магазина идут из США и Швеции, это упрощает и ускоряет доставку по всему миру. Бренд был замечен и по достоинству оценен журналами Vogue и GQ, которые его прорекламировали. Продукция NETTOMIND отметилась в бутиках Лондона, Токио, Милана и Барселоны. В планах также запуск коллекции одежды. Каждая модель NETTOMIND производится вручную лимитированными тиражами и только под заказ конкретного бутика.

Когда был основан бренд NETTOMIND?
Первые шаги в истории NETTOMIND были сделаны в 2014-м году, но окончательно команда и концепция сформировались к 2016-му году. С этого момента продукты компании начали появляться в бутиках фэшн-столиц мира. В это же время был получен первый патент на уникальный дизайн кошелька.

Кошелек с промышленным дизайном, который в NETTOMIND называется «Type 1» – кошелек, у которого карты расположены во внешнем отделении (их удобно вынимать или можно даже не вынимать, а просто приложить к считывающему устройству), а купюры во внутреннем отделении. При этом кошелек был необычайно тонким, всего 7 мм толщиной. Сделать кошельки и кардхолдеры как можно тоньше (но не потерять в удобстве) - навязчивая идея дизайнеров NETTOMIND.
Кто основатель бренда NETTOMIND?
NETTOMIND – это результат сотрудничества нескольких дизайнеров, художников, иллюстраторов и высококлассных и опытных мастеров по коже из разных стран.
Т.к. основателей было несколько, договориться об использовании чъего-то имени не удалось. Решили придумать название, которое было бы связано с местом основания бренда. Сиэттл считается городом, где родилась группа Nirvana и жил Курт Кобейн. Плюс один из основателей постоянно слушал альбом Nevermind. В итоге за основу взяли слово «nevermind», но переделали в NETTOMIND, которое также означало и что-то вроде «чистый разум».

Бренд периодически делает коллаборации с известными дизайнерами. Сотрудничество с другими брендами изначально заложено в концепцию NETTOMIND. NETTOMIND принимал участие в конкурсе RedDot design award.
Как развивался бренд NETTOMIND?
Многие успешные компании создавались как результат того, что основатель не мог найти для себя нужный продукт на рынке. NETTOMIND не исключение. Один из основателей постоянно был недоволен кошельками, которые были представлены на рынке.

Но компания хотела не просто функциональные модели. Они хотели, чтобы в них была идея, посыл и дизайн, отличавшийся от других брендов. Плюс, не хотелось делать массовый продукт. Целью было сделать эксклюзивные вещи.
В итоге, как и многие культовые фэшнбренды, которые создавали свои уникальные способы отделки кожи, NETTOMIND много экспериментировал и создал и продолжает создавать абсолютно неповторимые варианты дизайна и обработки кожи и тканей. Техники их производства держатся в строгом секрете.


Например в коллекции «MONEY CAN’T BUY» используется принт с кредитной картой. Он выглядит как немного размытое изображение кредитки. Технология нанесения данного принта держится в секрете. Нанести его обычными «массовыми» способами нанесения принтов невозможно, он делается вручную для каждого изделия, причем процесс весьма трудоемкий и научиться ему непросто.


Первый успех пришел в 2017-м году, когда удалось договориться о продажах NETTOMIND в бутике в Токио в районе Omotesando Hills, одном из центров люксовых брендов в Токио. Данный успех также помог улучшить качество, т.к. требования к нему в Японии выше, чем в США и Европе. На основании комментариев японцев NETTOMIND внес множество изменений и улучшений в дизайн своих моделей, а также серьезно улучшил качество. Этот процесс не останавливается и каждая новая коллекция повышает планку.

2 самых известных продукта бренда NETTOMIND?
В линейки кошельков NETTOMIND стоит выделить 2 модели. Первая Slim Wallet Type 1, в которой все карты хранятся внутри. А вторая – Slim Wallet Type 2, где карманы для хранения карт вынесены на внешнюю сторону кошелька.


Какие интересные съемки делал бренд NETTOMIND?
Одна из самых необычных фотосъемок была сделана в одном из отелей. Концепция съемки – «утро в Париже». Это была экспериментальная и заведомо провокационная съемка. Концепцию предложил один из дизайнеров бренда после того, как однажды он начал отмечать свой день рождения в Лондоне в районе Shoreditch, а закончил уже где-то в Париже.






Случайный интересный факт про бренд NETTOMIND?
NETTOMIND постоянно ищет способы улучшить экологию. Например все поставки в розничные магазины осуществляются в старых коробках из под обуви, в том числе из под кроссовок. Коробки берутся в тех же магазинах, куда бренд поставляет товар. Очень часто клиенты при покупке оставляют коробки от обуви в магазине. Получается 100% upcycling обувных коробок - уже существующий предмет становится еще красивее и получает новую жизнь.




