7 фактов про бренд Mizuno

Случайные интересные факты из истории культового японского бренда.

Вспоминаем 7 разных фактов про японский бренд Mizuno, который на этой неделе сильно расширил свою товарную линейку в нашем магазине.

Братский бизнес

Изначально бренд Mizuno начинался как небольшой спортивный магазин братьев Ридзи и Рихати Мидзуно. Свой первый магазин они открыли в 1906-м году и продавали там спортивный инвентарь, который не производился в Японии.

Витрина первого магазина. 

Форма начала приносить успех

Братья начали с продажи американских товаров, но быстро поняли, что есть спрос на игровую форму от них. Так магазин Mizuno начал отшивать игровые комплекты для любительских команд, а уже в 1910-м стали официальным спонсором и экипировщиком японского чемпионата по бейсболу.

Олимпиада помогла

В 1920-м году в бельгийском Антверпене проходила Олимпиада, которая стала важной вехой в истории Mizuno. Все из-за того, что японцы получили большой контракт на производство экипировки лично от Международного Олимпийского комитета. Этот помогло им резко нарастить мощности на своих фабриках и увеличить оборот денег.

Повсеместный рост

В 1917-м бренд оформил официально свой товарный знак и начал строить новые фабрики к 38-му году они уже имели статус азиатской корпорации со своими фабрики и даже небольшим инновационным центром, что на от момент казалось чем-то очень необычным. Также их товарная линейка значительно расширилась. Появились товары для новых видов спорта: гольфа и лыжного спорта.

Начинается выпуск парапланов

Да, именно парапланов под брендом Mizuno. Этот товар тоже продавался под брендом Mizuno и был очень популярен среди парапланеристов любителей из-за своего качества и доступной (на тот момент) цены.

Первые кроссовки с фирменным логотипом

В 1983-м году Mizuno решается на экперимент и выпускает первые кроссовки со своим логотипом RunBird. Тогда он был создан для конкретно этой коллекции, но покупателям он так понравился, что его решили сохранить.

Запуск первых Wave Rider

В 1997-м году Mizuno запускает свой инновационный кроссовочный продукт, который должен был стать универсальной спортивной моделью, но помимо этого он смог войти и просто в повседневный гардероб. В основе этого силуэта лежала инновационная пенная подошва и сочетание множества разных материалов (это очень хорошо видно на фото). Этот продукт стал культовым и позволил Mizuno сделать новый виток в развитии бизнеса.

Новинка магазина. Mizuno Wave Mujin TL GTX
Яркая новинка магазина, вдохновленная духом приключений.
Дайджест новинок магазина Sneakerhead. Выпуск #20
Презентуем 6 новых пар нашего магазина.